UMP JSC Board of Directors

The Board of Directors is the Company’s management body which performs general management of the Company’s operations. The resolutions of the Board of Directors are made under procedure stated in the Company’s Statute, the Company’s Code of Corporate Governance and Statement on the Board of Directors.

In the Company, there is Statement on the Board of Directors in effect which was approved by the Resolution of the Sole Shareholder. The Board of Directors ensures not only effective Company management but also control system functioning, and respect and protection of rights and legal interests of the Sole Shareholder.

Activities of the Board of Directors are based on the principles stipulated by the Law of the Republic of Kazakhstan and business ethics standards.

Requirements to potential members of the Board of Directors

Potential members of the Board of Directors should have adequate work experience, knowledge, expertise and good achievements in business and (or) industry-specific area necessary to perform their duties and arrange effective work of the Board of the Directors for benefit of the Sole Shareholder and the Company; also, they should meet the requirements stipulated in the Company’s internal documents.

Requirements to the Company’s independent directors 

According to the Company’s internal documents, a potential independent director of the Company should meet the criteria as follows:  

  1. he/she is not, and has not been within three years prior to his/her election to the Board of Directors, an affiliated person of the Company (except for his/her holding the position of the Company’s independent director);
  2. he/she is not, and has not been within three years prior to his/her election to the Board of Directors, an employee of the Company or its affiliated persons;
  3. he/she is not, and has not been within three years prior to his/her election  to the Board of Directors, in immediate relationship  (parent, brother, sister, son, daughter), marriage or in-law relationship (spouse’s brother, sister, parent, son or daughter) with the Company employee;
  4. he/she is not an affiliated person in relation to the Company’s affiliated persons;
  5. he/she is not, and has not been within three years prior to his/her election to the Board of Directors, in subordination relationship with officials of the Company or organizations which are affiliated persons of the Company;
  6. he/she is not, and has not been within three years prior to his/her election to the Board of Directors, an affiliated person of a large customer or supplier of the Company or its affiliated persons;
  7. he/she is not an affiliated person of non-profit organization that is significantly funded by the Company or its affiliated persons;
  8. he/she does not provide the Company or its affiliated persons with any paid services, including consulting ones;
  9. he/she is not an official of the legal entity where the Company’s employee holds the position of a member of the Board of Directors;
  10. he/she is not a state official;
  11. he/she is not, and has not been within three years prior to his/her election to the Board of Directors, the Company’s auditor;
  12. he/she does not participate, and has not participated within three years prior to his/her election to the Board of Directors, in the Company’s audit as an auditor working as a part of an audit organization;
  13. he/she is not, and has not been within three years prior to his/her election to the Board of Directors, an affiliated person of the Company’s auditor or its affiliated persons. 

08-12-2016

• АО "УЛЬБИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

    Один из признанных в мире производителей урановой, бериллиевой, танталовой и ниобиевой продукции. Предприятие входит в состав Национальной атомной компании "Казатомпром"
    В будущее вместе с нами!
  • АО "УЛЬБИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

    Урановое производство АО "Ульбинский металлургический завод" – это уникальный и один из крупнейших в мире комплексов по производству уранового топлива для атомных электростанций, имеющий огромный опыт работы в ядерной отрасли.
    В будущее вместе с нами!
  • АО "УЛЬБИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

    Бериллиевое производство АО "Ульбинский металлургический завод" одно из трех предприятий в мире, имеющее полный производственный цикл от переработки рудного концентрата до выпуска готовой продукции с заданными параметрами качества.
    В будущее вместе с нами!
  • АО "УЛЬБИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

    Танталовое производство АО "Ульбинский металлургический завод" единственное на территории СНГ и одно из крупнейших в мире предприятие, имеющее полный производственный цикл от переработки танталниобийсодержащего сырья до готовой продукции.
    В будущее вместе с нами!

Совет директоров АО «УМЗ»

Совет директоров является органом управления Общества, осуществляющим общее руководство деятельностью Общества. Решения Совета директоров принимаются в порядке, определенном Уставом Общества, Кодексом корпоративного управления Общества и Положением о Совете директоров.  

В Обществе действует Положение о Совете директоров, утвержденное Решением Единственного акционера. Совет директоров обеспечивает не только эффективное управление Обществом, но и функционирование системы контроля, а также соблюдение и защиту прав и законных интересов  Единственного акционера.
Деятельность Совета директоров основывается на принципах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан и нормами деловой этики.

Требования к кандидатам в члены Совета директоров

Кандидаты в члены Совета директоров и члены Совета директоров должны обладать соответствующим опытом работы, знаниями, квалификацией и позитивными достижениями в деловой и (или) отраслевой среде, необходимыми для выполнения своих обязанностей и организации эффективной работы Совета директоров в интересах Единственного акционера и Общества и удовлетворять требованиям, предусмотренным во внутренних документах Общества.

Требования к независимым директорам Общества

В соответствии с внутренними документами Общества кандидатура независимого директора Общества должна удовлетворять следующим критериям:

  1. не является аффилиированным лицом Общества и не являлся им в течение трех лет, предшествующих его избранию в Совет директоров (за исключением случая его пребывания на должности независимого директора Общества);
  2. не является работником Общества и его аффилиированных лиц и не являлся им в течение трех лет, предшествующих его избранию в Совет директоров;
  3. не состоит и не состоял в течение трех лет, предшествующих его избранию в Совете директоров Общества, в близком родстве (родитель, брат, сестра, сын, дочь), браке, а также свойстве (брат, сестра, родитель, сын или дочь супруга (супруги)) с работником Общества;
  4. не является аффилиированным лицом по отношению к аффилиированным лицам Общества;
  5. не связан подчиненностью с должностными лицами Общества или организаций – аффилиированных лиц Общества и не был связан подчиненностью с данными лицами в течение трех лет, предшествующих его избранию в Совет директоров;
  6. не является и не являлся в течение трех лет, предшествующих его избранию в Совет директоров, аффилиированным лицом крупного клиента или поставщика Общества либо его аффилиированных лиц;
  7. не является аффилиированным лицом некоммерческой организации, получающей значительное финансирование от Общества или его аффилиированных лиц;
  8. не оказывает Обществу или его аффилиированным лицам любого рода платные услуги, в том числе консультационные;
  9. не является должностным лицом юридического лица, в котором работник Общества занимает пост члена Совета директоров;
  10. не является государственным служащим;
  11. не является аудитором Общества и не являлся им в течение трех лет, предшествующих его избранию в Совет директоров;
  12. не участвует в аудите Общества в качестве аудитора, работающего в составе аудиторской организации, и не участвовал в таком аудите в течение трех лет, предшествующих его избранию в Совет директоров;
  13. не является и не являлся в течение трех лет, предшествующих его избранию в Совет директоров, аффилиированным лицом аудитора Общества либо его аффилиированных лиц. 

 

Страница изменена: 08-12-2016