Подача и рассмотрение жалоб
Какого рода обращение я могу подать?
Любой человек может обратиться в АО «УМЗ», если считает, что какие-либо действия или работы оказывают негативное влияние на него, населенный пункт, где он проживает, его имущество, капитал или на состояние окружающей среды. Примерами таких жалоб могут служить:
- негативные воздействия на местных жителей (такие, как превышающий нормы шум, движение транспорта и другие виды беспокойства);
- ущерб, нанесенный частной и общественной собственности;
- воздействие на окружающую среду в результате проведения строительных или эксплуатационных работ;
- виды деятельности или технологии, представляющие опасность для здоровья, безопасности и защищенности работников предприятия и/или местных жителей.
Каким образом я могу обратиться в АО «УМЗ»?
Любой человек может подать жалобу в Компанию следующим образом:
- По телефонам: 8(7232) 29-81-03, 29-81-63, 29-80-95
- На электронный адрес: mail@ulba.kz
- Заполнив прилагаемую форму жалобы и отослав, либо передав ее лично по следующему адресу: 070005 РК, ВКО, г. Усть-Каменогорск, проспект Абая, 102, ОСОГО.
Как АО «УМЗ» будет рассматривать мое обращение?
Шаг 1: Подтверждение получения: АО «УМЗ» свяжется с Вами для подтверждения и, по возможности, сообщения о решении указанной Вами проблемы (если обращение было неанонимным) в следующие сроки:
- немедленно – в случае устной жалобы;
- от 3 до 5 рабочих дней с момента поступления – при получении письменной жалобы.
Данное подтверждение будет содержать информацию о номере Вашего обращения, сотруднике УМЗ, ответственном за ведение Вашего обращения, а также предположительную дату завершения рассмотрения указанной проблемы (где это возможно).
Шаг 2: Рассмотрение: АО «УМЗ» проведет расследование по проблеме, указанной в Вашей жалобе. Возможно, нам потребуется связаться с Вами в ходе изучения проблемы.
Шаг 3: Решение: По окончании расследования, связанного с Вашим обращением, мы свяжемся с Вами для сообщения о полученных нами результатах и предлагаемых нами решений по указанной проблеме. Если наше расследование покажет, что проблема, указанная в обращении, не связана с деятельностью предприятия, или если УМЗ не нарушает государственных норм и применимых международных стандартов, связанных с содержанием Вашего обращения, мы объясним Вам это в письменной форме. В противном случае, мы предложим пути решения проблемы, указанной Вами в обращении. Если Вы сочтете предложенное нами решение проблемы и его реализацию удовлетворительной, мы обратимся к Вам с просьбой подписать заявление об удовлетворении обращения с Вашего согласия. Если Вы не удовлетворены нашим решением, мы свяжемся с Вами для дальнейшего обсуждения других возможных путей решения проблемы.
Шаг 4: Последующие мероприятия: АО «УМЗ» может в последующем связаться с Вами, чтобы удостовериться, что его деятельность не причиняет дальнейших проблем.
Конфиденциальность: Если Вы предпочитаете, чтобы Ваше обращение осталось конфиденциальным, УМЗ обеспечит неразглашение Вашего имени и контактных данных без Вашего согласия. При этом только сотрудники АО «УМЗ», непосредственно занимающиеся рассмотрением Вашего обращения, будут иметь доступ к данной информации. Если для нас не представляется возможным провести адекватное изучение или разрешение проблемы без раскрытия информации о Ваших данных или предмете Вашего обращения (к примеру, если потребуется Ваше свидетельство в судебных спорах), сотрудники УМЗ, непосредственно работающие с Вашим обращением, предварительно обсудят с Вами Ваши предпочтения по этому вопросу.
Анонимность: Если Вы желаете подать анонимное обращение, сделайте соответствующую пометку в прилагаемой форме. Предмет Вашего обращения в любом случае будет рассмотрен, однако отсутствие обратной контактной информации может затруднить проведение расследования, и мы не сможем связаться с Вами для сообщения результатов изучения Вашего обращения.
Дата обновления: 23.12.2024